|
Десять аргументов в пользу покупки готового бизнеса
Что лучше – начать бизнес с нуля или купить готовую фирму? Наверное, можно найти весомые доводы в защиту бизнеса «с нуля», но наша задача показать, чем привлекателен готовый бизнес. Итак, аргументы:
- Работающий бизнес с первого дня его приобретения приносит текущий доход;
- Существует определенная потребительская аудитория или база клиентов, потенциально обеспечивающая приток денежных средств в перспективе. В «нулевом» бизнесе придется начинать с рекламы и поиска своей рыночной ниши;
- Инвесторы и кредиторы неохотно вкладывают свои средства в новое дело, потому что знают статистику – более половины новых фирм приходят к банкротству в первый же год существования. Следовательно, займы и дополнительные привлеченные средства в случае необходимости легче получить фирме со стажем, а не предприятию-новичку;
- Разработка, анализ и проектирование инновационных бизнес-процессов легче и и с большей гарантией протекает на базе существующего бизнеса. А именно внедрение новшеств обеспечивает сверхприбыли;
- Любая юридическая фирма, для которой продажа готовых компаний и оказание услуг по оформлению и регистрации новых является профильной деятельностью, подтвердит, что стоимость готового бизнеса ниже издержек по созданию аналогичного «с нуля» и вывода его на сравнимые показатели рентабельности;
- Размер оборотных средств в существующем бизнесе меньше, чем в новом, так как наработаны отношения с поставщиками и, соответственно, в допустимых пределах работает механизм дебиторско-кредиторской задолженности, что уменьшает потребность в реальных денежных средствах;
- Приобретая готовый бизнес через юридическую фирму-посредника, можно запросить оценку его рентабельности. Скорее всего, показатель не будет превышать 10-15%. Но иногда на продаже имеются предприятия и фирмы, обеспечивающие годовой доход на уровне 25-30%. Окупаемость любого нового бизнеса за три-четыре года маловероятна;
- Готовый бизнес стоит только изменить под собственные потребности, а новый требуется создавать «с нуля»;
- Существующий бизнес имеет если не свой бренд, то хотя бы узнаваемое имя. Новому бизнесу нужно время, чтобы заявить о себе и это имя заработать;
- Юридическая процедура по переоформлению готового бизнеса проще, чем регистрация нового.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус 4 |
| 1 к. - | 4 шт. | от | 1 675,00 у.е. |
| 2 к. - | 2 шт. | от | 1 512,00 у.е. |
| 3 к. - | 5 шт. | от | 1 404,00 у.е. |
Корпус 9 |
| 1 к. - | 10 шт. | от | 1 675,00 у.е. |
| 2 к. - | 1 шт. | от | 1 512,00 у.е. |
| 3 к. - | 2 шт. | от | 1 404,00 у.е. |
|
|
|
|
|