Строительство гаража из поликарбоната
Появление на строительном рынке новых материалов не остается незамеченным в рядах частных застройщиков. Благодаря отечественному менталитету и современным технологиям появляется все больше интересных сооружений традиционного назначения, но с применением совершенно других строительных материалов. Вот и такое строение, как гараж, предназначенное для сохранения автомобиля от погодных явлений, преобразилось. Теперь для постройки гаража уже не стало необходимостью приобретать шлакоблок и кирпич, как это делалось раньше. Сегодня достаточно купить сотовый поликарбонат нужной толщины и цвета, и практически уже решен вопрос стен, крыши и потолка.
Конечно, как и в классическом варианте, прежде необходимо залить легкий фундамент, здесь тяжелый ленточный не понадобится, так как основная конструкция будет обладать достаточно легким весом. На стадии заливки лучше всего сразу продумать о создании металлоконструкции, которая будет играть роль основы под поликарбонат. Обычно для этого используется профильная труба соответствующего сечения, но вполне может сгодиться и металлический уголок 50х50 мм. Чтобы конструкция имела единую структуру вместе с фундаментом, а не представляла собой две отдельные части, вертикальные элементы металлосооружения рекомендуется заглубить в сам фундамент, а для лучшей сцепки еще и приварить к его арматуре.
Для стен и крыши рекомендует купить поликарбонат не тоньше 10 мм, только в этом случае можно дать стопроцентную гарантию, что при механическом воздействии он выдержит значительную нагрузку, а при выпадении большого снежного покрова вдруг не нарушит свою целостность.
Располагать вертикальные и горизонтальные элементы металлоконсрукции-основы необходимо на расстоянии не более 700 мм, а сам поликарбонат монтировать к стойкам только саморезами с упорной шляпкой. Но и этого бывает недостаточно, в период сильных ветров, которые в последнее время бывают в апреле, упорной шляпки саморезов становится недостаточно, поликарбонат от сильных порывов прорывается, поэтому под шурупы желательно использовать специальные шайбы-прокладки, диаметр которых составляет 50 мм.
После того, как стены и кровля уже выставлены поликарбонатом, можно позаботиться о ровной поверхности внутри гаража, которая достигается созданием бетонной стяжки. Для этого используют гравий двух фракций, бетон и основит т. Крупная фракция становится первым слоем, он тщательно трамбуется и заливается жидкой растворной смесью. Далее идет слой бетона с мелкофракционным щебнем. А финишной чертой является тонкий слой основита т. И все - после установки ворот гараж готов к эксплуатации.